Продвижение сайта, его раскрутка

Сегодня в Интернете уже более восьми миллиардов (8 000 000 000) страниц, из которых около одного миллиарда — на русском языке. Приблизительно столько же сайтов просто неизвестны поисковикам.

Именно поэтому наше предложение помочь Вашему веб-ресурсу не затеряться в океане других сайтов, хоть и не оригинально, но очень и очень актуально! Поисковое продвижение быстро окупится за счет притока клиентов из Интернета.

Методов продвижения сайтов несколько, условно их можно представить в следующем виде:

• Продвижение сайтов в поисковых системах. Поисковое продвижение направлено на повышение видимости сайта в системах Yandex, Google, Rambler и привлечение посетителей, приходящих на сайт из выдачи поисковиков по нужным запросам.
• Рекламные кампании, включая контекстную и медийную рекламу. Рекламные кампании могут быть рассчитаны как на повышение посещаемости сайтов, так и на повышение узнаваемости Вашего бренда.

Многие организации, заинтересованные в серьезном расширении своей деятельности в сети, используют сочетание всех методов одновременно.

Продвижение сайтов в поисковых системах

Продвижение сайтов в поисковых системах является на сегодняшний день самым неподдающимся контролю процессом, так как многое в нем зависит от внешних факторов — главным образом, от периодической смены алгоритма поисковых машин.

Поэтому доверять поисковое продвижение можно только профессионалам, которые не только отслеживают все изменения алгоритмов, но и обладают необходимыми инструментами для анализа.

Собственно продвижение состоит из нескольких, тесно взаимосвязанных работ: написание или доработка существующих текстов сайта, регистрация сайта в тематических каталогах и рейтингах, увеличение ссылочной массы продвигаемого сайта.

До начала поискового продвижения обязательно проводится оптимизация сайта под поисковые машины. Она включает следующие этапы:

  1. Анализ существующих сайтов на предмет возможности их оптимизации.
  2. Определение максимальной нагрузки сайтов, оценка пропускной способности канала, определение мощностей сервера.
  3. Оптимизация кода существующих сайтов для поисковых систем.
  4. Оптимизация существующих сайтов или перенос сайта на другой движок с оптимизацией.
  5. Определение отказоустойчивости сайтов, с возможными работами по: Покупка боле мощного(ых) сервера(ов)
  6. Установка и настройка сервера
  7. Перенос сайтов на новый сервер(а)
  8. Перенос сайтов на площадку в Дата Центр
  9. Договор с Дата Центром.
  10. (переопределение ДНС записей серверов)

Результат успешного поискового продвижения — попадание сайта на первые места в выдаче поисковых систем по нужным запросам. Следствием этого станет значительный прирост целевых посетителей и увеличение продаж с сайта.

Рекламные кампании в Интернете

  1. Написание и подключение необходимых скриптов для раскрутки.
  2. Выделение основных фраз,слоганов и ключевых слов для последующей их раскрутки.
  3. Анализ количество запросов по выбранным фразам, слоганам и ключевым словам, с их модификацией.
  4. Утверждение фраз, слоганов и ключевых слов.
  5. Составление базы слов синонимов утвержденных фраз, слоганов и ключевых слов.
  6. На основе выбранных фраз, слоганов, ключевых слов и их синонимов написание «Описание сайта» для поисковых систем.
  7. Распределение «Описание сайта» по контенту сайта.
  8. Создание проектов для покупки рекламных площадей и ссылок на основных поисковых системах http://yandex.ru и http://google.ru
  9. Создание проектов для закупки ссылок с утвержденными фразами и слоганами.
  10. Перевод средств выделенных на раскрутку сайтов с виртуальные деньги WebMoney.
  11. Распределение бюджетных средств между проектами.


Рекламные кампании в сети Интернет могут включать контекстную и/или медийную рекламу.

Контекстная реклама показывается на поисковых серверах в ответ на поиск по ключевым словам. Главная ее задача — увеличение посещаемости сайта, привлечение целевых посетителей.

Преимущество контекстной рекламы в гибких настройках, которые позволяют рекламировать Ваш сайт только заинтересованной в нем группе посетителей. Такая реклама не раздражает, а, наоборот, помогает пользователям найти нужный товар или услугу.

Кроме того, контекстная реклама запускается сразу же после настройки кампании и дает моментальный эффект — приток посетителей на ваш сайт.

Медийная реклама подразумевает размещение баннеров на тематических сайтах, профильных порталах, а также на страницах с результатами поиска в Yandex, Google, Rambler (контекстно-медийный вариант рекламы). К медийной рекламе относят также видеорекламу, интерактивные ролики и другие графические средства привлечения пользователей.

Задача медийной рекламы — донесение информации до максимального числа целевых посетителей. Она может быть направлена на повышение узнаваемости Вашей торговой марки, информирование о скидках или рекламных акциях, представление нового товара или услуги.

Показ медийной рекламы тоже фокусируется только на нужной группе пользователей.